Основным
направлением деятельности Центра технического обслуживания является
предоставление широкого спектра услуг по установке и сервисному
обслуживанию компьютерно-кассовых систем,
POS-терминалов, автономных контрольно-кассовых машин (ККМ).
ЦТО
предоставляет гибкую систему договоров с заказчиками, включающую в себя
возможность (по выбору клиента) оказания следующих услуг:
- круглосуточная сервисная
поддержка, предоставление “горячей линии”, проведение ремонта в
кратчайшие сроки на территории заказчика;
- цеховое обслуживание –
выполнение работ по обслуживанию и ремонту в офисе компании;
- комплексное обслуживание –
для выполнения работ осуществляется выезд специалиста к клиенту;
ЦТО имеет
специальное диагностическое оборудование, которое позволяет в минимальные
сроки провести тестирование и диагностику, определить неисправность,
осуществить ремонт и ввод в эксплуатацию ККМ. Благодаря высокому уровню
персонала, Центр осуществляет оперативную консультацию по вопросам работы
кассового оборудования.
Основные
функции ЦТО:
1. Организация и
проведение проектных и монтажных работ по вводу в эксплуатацию компьютерно-кассовых систем.
2. Подготовка полного
пакета документов для регистрации контрольно-кассовых машин в
государственных налоговых инспекциях.
3. Ввод в
эксплуатацию ККМ.
4. Полноценное
сервисное обслуживание компьютерно-кассовых
систем.
5. Выдача
консультаций по работе с кассовым оборудованием.
6. Гарантийный и
послегарантийный ремонт ККМ.
7. Освидетельствование
ККМ на соответствие эталонной версии.
8. Обучение персонала
заказчика работе на ККМ.
Наш опыт
в сфере технического обслуживания компьютерно-кассовых
систем и контрольно-кассовых машин, расширение видов деятельности позволяют
гарантировать клиентам высокое качество и оперативность выполняемых работ,
строгое соблюдение договорных обязательств.
|